Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Prime Insurance, 10 февраля 2006 г.

Страховая компания Prime Insurance
Prime Insurance вводит новую систему контроля качества обслуживания клиентов

На этой неделе Prime Insurance запустила новую систему контроля качества обслуживания клиентов. Введение в компании новой системы оценки качества связано с выводом на рынок нового формата страхования – Prime страхования, аналога известных банковских программ Private banking, и необходимостью соответствовать заявленному формату, направленному на оказание индивидуального комплексного обслуживания в области управления рисками.

По словам президента компании Prime Insurance Никиты Исаева, новая система оценки качества отслеживает все этапы взаимодействия компании с клиентами: от момента обращения в компанию, заключения договора до его сопровождения и проведения выплат, - и направлена на поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. Система контролирует как деятельность бизнес-офиса, например, на поиск необходимых документов по клиентам уходит всего несколько секунд, так и работу персональных менеджеров, проводящих страховой аудит, а также защиту предоставляемой конфиденциальной информации и взаимодействие со сторонними организациями при проведении выплат.

Сегодня в компании время, отведенное на проведение выплат клиентам, застрахованным в формате Prime страхования (а это VIP персоны), составляет 48 часов с момента предоставления всех необходимых документов. Выписка полисов производится сразу же после заполнения заявления.

Новая система контроля качества обслуживания клиентов предполагает проведение опросов клиентов по определенным критериям, а также усовершенствование работы системы управления, регулярное проведение аттестаций и стажировок сотрудников.

Введение данной системы рассматривается руководством компании как подготовка к сертификации предоставляемых услуг по международному стандарту ISO. ISO 9001:2000 (ИСО 9001:2001) - это международный стандарт, обобщающий передовой мировой опыт в области управления производством. Особенностью стандарта является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции и услуг напрямую, а к системе организации управления производством, которое призвано обеспечивать предсказуемый и стабильный уровень качества продукции, услуг. По свидетельству экспертов, на сегодня в России пока еще ни одна страховая компания не имеет подобного сертификата.


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Prime Insurance»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

14 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса клеща

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила лицензию Банка России по управлению инвестиционными фондами в целях реализации долевого страхования жизни

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» нарастила бизнес до 24,5 млрд рублей в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 г. застрахованные площади выросли в 58 регионах РФ, 4 субъекта-лидера защитили более 1 млн га: Ростовская и Омская области, Кубань и Ставрополье

АльфаСтрахование
Заболею, потеряюсь, не вернусь – половина россиян летают в отпуск на нервах


13 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Кабардино-Балкарской Республики

Росгосстрах
Длина имеет значение — «Росгосстрах» и Сравни назвали самые аварийные улицы Москвы

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА обновил термокарту мест ДТП и рассказал об аварийных улицах Москвы

Ингосстрах-Жизнь
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» третий год подряд подтверждает официальный статус «Партнер национальных проектов России»

НСИС
НСИС: почти все однодневные полисы ОСАГО приходятся на такси

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра


12 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА проинформировал регионы о разработанных «калькуляторах агрострахования» для аграриев

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, имущество которых пострадало от атаки БПЛА

Росгосстрах
Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ


   Остальные материалы за 12 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз